Компания ООО "САМАРА ЦЕНТР" зарегистрирована 25 января 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Денежное посредничество», «Страхование», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность туристических агентств и туроператоров».
Компания ООО "САМАРА ЦЕНТР" зарегистрирована 25 января 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Денежное посредничество», «Страхование», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность туристических агентств и туроператоров».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «САМАРА ЦЕНТР» занимает 0.0000% рынка «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
Общий объем рынка составляет 52.12 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (52.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (8.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»:
Ближайшие конкуренты компании «САМАРА ЦЕНТР» по рынку «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.