Компания ООО "БОРА ПАК" зарегистрирована 21 июля 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по складированию и хранению», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "БОРА ПАК" зарегистрирована 21 июля 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по складированию и хранению», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.