Компания ООО "КИНОМОСТ" зарегистрирована 23 ноября 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»,
дополнительные виды деятельности:
«Подача напитков», «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)», «Деятельность дилерская», «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 2.
Компания ООО "КИНОМОСТ" зарегистрирована 23 ноября 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»,
дополнительные виды деятельности:
«Подача напитков», «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)», «Деятельность дилерская», «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.