Компания ЗАО "СТАН-САМАРА" зарегистрирована 01 февраля 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Производство металлообрабатывающих станков»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство делительных головок и прочих специальных приспособлений для станков», «Ремонт машин и оборудования».
Сфера деятельности:
«Производство металлообрабатывающих станков»
Количество сотрудников:
91
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 11.49 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (11.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.1486% (131.94 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2021 - 131.94 млн руб.
- 2020 - 93.95 млн руб.
- 2019 - 112.20 млн руб.
- 2018 - 127.37 млн руб.
- 2017 - 91.26 млн руб.
Лидеры рынка «Производство металлообрабатывающих станков»:
ООО "НПК МСА"
ПАО "САСТА"
ООО "СТАНКОЗАВОД "ТБС"
ООО "НПО "ТЕХСТРОЙ"
ООО "ЛСП"
АО "ИРЛЕН-ИНЖИНИРИНГ"
ООО "СТАНКОЗАВОД "БОРГАР"
АО "ВНИТЭП"
ООО "РСЗ"
ООО "РУСМАШ"
ООО "ПКФ "СТАНКОСЕРВИС"
ООО "КТО "ТЕХСТРОЙ"
ООО "РСЗ"
ООО "ИТС"
ООО "ЕЗСО"
АО "СТП - ЗСУ"
ООО "СОИС КОНСАЛТ"
ООО "ШАТАЛОВ"
ООО "НПК"ДЕЛЬТА-ТЕСТ"
ЗАО "СТАН-САМАРА"
АО "СТП-ЛСП"
ООО "АПАЧИ ГРУПП"
ООО СКТБ "ЮНИФОС"
ООО "РУССКИЕ ПИЛЫ"
ООО "РЕСУРС-КОМПЛЕКТ"
Ближайшие конкуренты компании «СТАН-САМАРА» по рынку «Производство металлообрабатывающих станков»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет