Компания ЗАО "ТЕЛЕДИСКОНТ-ВОЛГА" зарегистрирована 02 сентября 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство бытовой электроники», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Деятельность почтовой связи дополнительная», «Деятельность курьерская», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая» и ещё 6.
Компания ЗАО "ТЕЛЕДИСКОНТ-ВОЛГА" зарегистрирована 02 сентября 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство бытовой электроники», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Деятельность почтовой связи дополнительная», «Деятельность курьерская», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая» и ещё 6.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕЛЕДИСКОНТ-ВОЛГА» занимает 0.0003% рынка «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи».
Общий объем рынка составляет 167.00 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (167.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (464.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.