Компания ООО "РЕГИОНАГРО" зарегистрирована 24 января 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание рассады», «Смешанное сельское хозяйство», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Производство готовых кормов для непродуктивных животных» и ещё 12.
Компания ООО "РЕГИОНАГРО" зарегистрирована 24 января 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание рассады», «Смешанное сельское хозяйство», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Производство готовых кормов для непродуктивных животных» и ещё 12.
Ближайшие конкуренты компании «РЕГИОНАГРО» по рынку «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.