Компания ООО "КЛУБ ЕДИНОБОРСТВ "ВИТЯЗИ САМАРА" зарегистрирована 03 июня 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Деятельность спортивных объектов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
443013, ОБЛАСТЬ САМАРСКАЯ, ГОРОД САМАРА, ШОССЕ МОСКОВСКОЕ, ДОМ 17, ПОМЕЩЕНИЯ 4, 7-14
Компания ООО "КЛУБ ЕДИНОБОРСТВ "ВИТЯЗИ САМАРА" зарегистрирована 03 июня 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Деятельность спортивных объектов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КЛУБ ЕДИНОБОРСТВ ВИТЯЗИ САМАРА» занимает 0.0020% рынка «Деятельность спортивных объектов».
Общий объем рынка составляет 32.39 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (32.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (650.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.