Компания ООО "СТС" зарегистрирована 26 сентября 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих металлических изделий», «Производство прочего грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования», «Производство прочих транспортных средств и оборудования, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства», «Торговля оптовая неспециализированная».
Компания ООО "СТС" зарегистрирована 26 сентября 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих металлических изделий», «Производство прочего грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования», «Производство прочих транспортных средств и оборудования, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства», «Торговля оптовая неспециализированная».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.