Компания ООО "МЗС" зарегистрирована 09 октября 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство сухих бетонных смесей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "МЗС" зарегистрирована 09 октября 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство сухих бетонных смесей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
МЗС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МЗС - штатная численность:
— 79 человек
МЗС - выручка: *
— За 2023 год: 142.51 млн руб.
— За 2022 год: 170.08 млн руб.
— За 2021 год: 186.67 млн руб.
— За 2020 год: 194.23 млн руб.
— За 2019 год: 230.69 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.