Компания ООО "ЛУКОЙЛ-АЭРО-САМАРА" зарегистрирована 03 марта 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с воздушным транспортом».
Компания ООО "ЛУКОЙЛ-АЭРО-САМАРА" зарегистрирована 03 марта 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с воздушным транспортом».
ЛУКОЙЛ-АЭРО-САМАРА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛУКОЙЛ-АЭРО-САМАРА - штатная численность:
— 169 человек
ЛУКОЙЛ-АЭРО-САМАРА - выручка: *
— За 2022 год: 3.21 млрд руб.
— За 2021 год: 3.47 млрд руб.
— За 2020 год: 1.74 млрд руб.
— За 2019 год: 2.31 млрд руб.
— За 2018 год: 3.86 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛУКОЙЛ-АЭРО-САМАРА» занимает 0.0411% рынка «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами».
Общий объем рынка составляет 7.82 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (7.82 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0411% (3.21 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.