Компания ООО "СИТИ-ГАЛС САМАРА" зарегистрирована 19 мая 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность транспортная вспомогательная», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги», «Разработка компьютерного программного обеспечения» и ещё 14.
443028, Самарская обл, г Самара, Красноглинский р-н, тер Озерки, д 31
Компания ООО "СИТИ-ГАЛС САМАРА" зарегистрирована 19 мая 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность транспортная вспомогательная», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги», «Разработка компьютерного программного обеспечения» и ещё 14.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.