Компания ООО "ГЛОБОХИМ" зарегистрирована 18 мая 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая промышленными химикатами».
г Самара, поселок Управленческий, ул Сергея Лазо, д 6/16, оф 46
Компания ООО "ГЛОБОХИМ" зарегистрирована 18 мая 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая промышленными химикатами».
ГЛОБОХИМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГЛОБОХИМ - штатная численность:
— 6 человек
ГЛОБОХИМ - выручка: *
— За 2023 год: 84.22 млн руб.
— За 2022 год: 90.55 млн руб.
— За 2021 год: 79.93 млн руб.
— За 2020 год: 56.04 млн руб.
— За 2019 год: 42.95 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГЛОБОХИМ» занимает 0.4007% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами».
Общий объем рынка составляет 21.02 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (21.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.4007% (84.22 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.