Компания ООО "СМК" зарегистрирована 08 декабря 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая офисной мебелью».
443051, Самарская обл, г Самара, Кировский р-н, ул Олимпийская, влд 57Б, офис 6
Компания ООО "СМК" зарегистрирована 08 декабря 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая офисной мебелью».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «САМАРСКАЯ МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0578% рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли».
Общий объем рынка составляет 174.16 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (174.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0578% (100.60 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.