Компания ООО "МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ" зарегистрирована 27 марта 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Кировскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность по финансовой взаимопомощи».
443091, Самарская обл, г Самара, Кировский р-н, пр-кт Кирова, д 275, комн 18
Компания ООО "МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ" зарегистрирована 27 марта 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Кировскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность по финансовой взаимопомощи».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ» занимает 0.0011% рынка «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием».
Общий объем рынка составляет 2.83 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.83 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (29.97 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
Ближайшие конкуренты компании «МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.