Компания ООО "САМТОРГ" зарегистрирована 13 февраля 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство лифтов, скриповых подъемников, эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек», «Производство прочего грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Производство электромонтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов».
Компания ООО "САМТОРГ" зарегистрирована 13 февраля 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство лифтов, скриповых подъемников, эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек», «Производство прочего грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Производство электромонтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.