Компания ООО "ЛМ ПРЕСТИЖ" зарегистрирована 18 октября 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Кировскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет».
443050, Самарская обл, г Самара, Кировский р-н, поселок Зубчаниновка, Смышляевское шоссе, д 1А, оф 212
Компания ООО "ЛМ ПРЕСТИЖ" зарегистрирована 18 октября 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Кировскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.