Компания ООО "МАРКЕТПЛЮС" зарегистрирована 14 июня 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних кормовых культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Переработка и консервирование картофеля», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Компания ООО "МАРКЕТПЛЮС" зарегистрирована 14 июня 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних кормовых культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Переработка и консервирование картофеля», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Ближайшие конкуренты компании «МАРКЕТПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.