Компания ООО "СТРОЙ МАСТЕР" зарегистрирована 21 сентября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство металлических дверей и окон»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные отделочные», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая неспециализированная».
420094, Респ Татарстан, г Казань, Ново-Савиновский р-н, ул Маршала Чуйкова, д 1А, оф 404
Компания ООО "СТРОЙ МАСТЕР" зарегистрирована 21 сентября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство металлических дверей и окон»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные отделочные», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая неспециализированная».
СТРОЙ МАСТЕР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙ МАСТЕР - штатная численность:
— 6 человек
СТРОЙ МАСТЕР - выручка: *
— За 2023 год: 234.42 млн руб.
— За 2022 год: 226.11 млн руб.
— За 2021 год: 304.36 млн руб.
— За 2020 год: 259.55 млн руб.
— За 2019 год: 93.15 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.