Компания ООО ТК "САМ-ПО" зарегистрирована 29 декабря 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мороженым и замороженными десертами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля розничная кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная молочными продуктами в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
Компания ООО ТК "САМ-ПО" зарегистрирована 29 декабря 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мороженым и замороженными десертами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля розничная кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная молочными продуктами в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ САМ-ПО» занимает 4.1181% рынка «Торговля оптовая мороженым и замороженными десертами».
Общий объем рынка составляет 24.23 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (24.23 млрд руб.)
Доля рынка компании - 4.1181% (997.69 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая мороженым и замороженными десертами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.