Компания ООО "М-ОЙЛ" зарегистрирована 31 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 24 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нефтепродуктов», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования».
443050, Самарская обл, г Самара, Кировский р-н, поселок Зубчаниновка, Смышляевское шоссе, д 1А к 2, офис 318
Компания ООО "М-ОЙЛ" зарегистрирована 31 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 24 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нефтепродуктов», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «М-ОЙЛ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами».
Общий объем рынка составляет 15.96 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (15.96 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.