Компания ООО "РТ ЗАЩИТА" зарегистрирована 18 мая 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Кировскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Деятельность по обеспечению пожарной безопасности»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях», «Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения», «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции».
443098, Самарская обл, г Самара, Кировский р-н, пр-кт Карла Маркса, д 461, оф 94
Компания ООО "РТ ЗАЩИТА" зарегистрирована 18 мая 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Кировскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Деятельность по обеспечению пожарной безопасности»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях», «Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения», «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции».
РТ ЗАЩИТА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РТ ЗАЩИТА - штатная численность:
— 6 человек
РТ ЗАЩИТА - выручка: *
— За 2022 год: 31.24 млн руб.
— За 2021 год: 49.74 млн руб.
— За 2020 год: 21.82 млн руб.
— За 2019 год: 6.14 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.