Компания ООО "ПРОДЛОГИСТИКА" зарегистрирована 06 февраля 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля оптовая мороженым и замороженными десертами», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная консервами из рыбы и морепродуктов в специализированных магазинах», «Торговля розничная кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мороженым и замороженными десертами в специализированных магазинах» и ещё 14.
Компания ООО "ПРОДЛОГИСТИКА" зарегистрирована 06 февраля 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля оптовая мороженым и замороженными десертами», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная консервами из рыбы и морепродуктов в специализированных магазинах», «Торговля розничная кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мороженым и замороженными десертами в специализированных магазинах» и ещё 14.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.