Компания ООО "ПРОГРИН ИНТЕРНЕШНЛ" зарегистрирована 18 мая 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство основных химических веществ, удобрений и азотных соединений, пластмасс и синтетического каучука в первичных формах», «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств», «Производство прочих химических продуктов», «Производство глицерина», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Компания ООО "ПРОГРИН ИНТЕРНЕШНЛ" зарегистрирована 18 мая 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство основных химических веществ, удобрений и азотных соединений, пластмасс и синтетического каучука в первичных формах», «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств», «Производство прочих химических продуктов», «Производство глицерина», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
ПРОГРИН ИНТЕРНЕШНЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОГРИН ИНТЕРНЕШНЛ - штатная численность:
— 4 человека
ПРОГРИН ИНТЕРНЕШНЛ - выручка: *
— За 2022 год: 220.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 7.18 млн руб.
— За 2019 год: 21.98 млн руб.
— За 2018 год: 10.07 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.