Компания ООО "ЧИСТЫЙ ДОМ" зарегистрирована 25 апреля 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Деятельность сельскохозяйственная после сбора урожая», «Обработка семян для посадки», «Рыбоводство пресноводное», «Рыбоводство прудовое», «Деятельность по пресноводному рыбоводству прочая», «Переработка и консервирование мяса», «Производство и консервирование мяса птицы», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы» и ещё 94.
Компания ООО "ЧИСТЫЙ ДОМ" зарегистрирована 25 апреля 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Деятельность сельскохозяйственная после сбора урожая», «Обработка семян для посадки», «Рыбоводство пресноводное», «Рыбоводство прудовое», «Деятельность по пресноводному рыбоводству прочая», «Переработка и консервирование мяса», «Производство и консервирование мяса птицы», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы» и ещё 94.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЧИСТЫЙ ДОМ» занимает 0.0016% рынка «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая».
Общий объем рынка составляет 125.69 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (125.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (2.06 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.