Компания ООО "АЛЕКСАНДРА-ПЛЮС" зарегистрирована 11 апреля 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство мебели», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли» и ещё 8.
Компания ООО "АЛЕКСАНДРА-ПЛЮС" зарегистрирована 11 апреля 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство мебели», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли» и ещё 8.
Ближайшие конкуренты компании «АЛЕКСАНДРА-ПЛЮС» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.