Компания ООО "МА АВРОРА" зарегистрирована 30 июля 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Прочие виды полиграфической деятельности»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Печатание газет», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность агентств по подбору персонала» и ещё 3.
Компания ООО "МА АВРОРА" зарегистрирована 30 июля 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Прочие виды полиграфической деятельности»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Печатание газет», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность агентств по подбору персонала» и ещё 3.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО АВРОРА» занимает 0.0025% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 207.62 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (207.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (5.19 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.