Компания ООО "РЕСТОРАННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ" зарегистрирована 04 марта 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая измерительными приборами и оборудованием», «Торговля оптовая техникой, оборудованием и инструментами, применяемыми в медицинских целях» и ещё 24.
Компания ООО "РЕСТОРАННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ" зарегистрирована 04 марта 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая измерительными приборами и оборудованием», «Торговля оптовая техникой, оборудованием и инструментами, применяемыми в медицинских целях» и ещё 24.
Ближайшие конкуренты компании «РЕСТОРАННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ» по рынку «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.