Компания ООО "ИМПЕРИАЛ-СТИЛЬ" зарегистрирована 15 ноября 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Производство ковров и ковровых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей мебели», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования» и ещё 1.
Компания ООО "ИМПЕРИАЛ-СТИЛЬ" зарегистрирована 15 ноября 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Производство ковров и ковровых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей мебели», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.