Компания ООО "УЦ "ТЕХПРОГРЕСС" зарегистрирована 06 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Образование профессиональное дополнительное»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
390011, ОБЛАСТЬ РЯЗАНСКАЯ, ГОРОД РЯЗАНЬ, ПРОЕЗД ЯБЛОЧКОВА, ДОМ 6, ПОМЕЩЕНИЕ Н65, ОФИС 722
Компания ООО "УЦ "ТЕХПРОГРЕСС" зарегистрирована 06 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Образование профессиональное дополнительное»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ТЕХПРОГРЕСС» занимает 0.0879% рынка «Образование профессиональное дополнительное».
Общий объем рынка составляет 59.34 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (59.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0879% (52.17 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Образование профессиональное дополнительное»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.