Компания ООО "ЛУЧ" зарегистрирована 27 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих нефтепродуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая твердым топливом», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля оптовая прочим топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах» и ещё 15.
Сфера деятельности:
«Производство прочих нефтепродуктов»
Штат сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
98
Высокая благонадёжность
5
Низкая финансовая устойчивость
3
Кредитоспособность 0.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 618.82 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (618.82 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.0213% (132.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 132.00 тыс. руб.
- 2022 - 49.93 млн руб.
- 2021 - 154.91 млн руб.
- 2020 - 36.77 млн руб.
- 2019 - 53.71 млн руб.
Лидеры рынка «Производство прочих нефтепродуктов»:
Ближайшие конкуренты компании «ЛУЧ» по рынку «Производство прочих нефтепродуктов»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет