Компания ООО "ЖИВАЯ РЕКЛАМА" зарегистрирована 16 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Копирование записанных носителей информации», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели», «Производство игр и игрушек», «Работы по установке внутренних лестниц, встроенных шкафов, встроенного кухонного оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями» и ещё 41.
390029, ОБЛАСТЬ РЯЗАНСКАЯ, ГОРОД РЯЗАНЬ, УЛИЦА ЧКАЛОВА, ДОМ 68 В, ПОМЕЩЕНИЕ Н2, ЛИТЕРА Е
Компания ООО "ЖИВАЯ РЕКЛАМА" зарегистрирована 16 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Копирование записанных носителей информации», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели», «Производство игр и игрушек», «Работы по установке внутренних лестниц, встроенных шкафов, встроенного кухонного оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями» и ещё 41.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.