Компания ООО "МАСТЕРКРОВ+" зарегистрирована 30 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мяса в охлажденном виде», «Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде», «Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки» и ещё 32.
Рязанская обл, Захаровский р-н, село Федоровское, ул Солодовка, д 2Б
Компания ООО "МАСТЕРКРОВ+" зарегистрирована 30 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мяса в охлажденном виде», «Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде», «Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки» и ещё 32.
МАСТЕРКРОВ+ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МАСТЕРКРОВ+ - штатная численность:
— 1 человек
МАСТЕРКРОВ+ - выручка: *
— За 2022 год: 16.22 млн руб.
— За 2021 год: 7.08 млн руб.
— За 2020 год: 2.38 млн руб.
— За 2019 год: 3.98 млн руб.
— За 2018 год: 2.55 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.