Компания ООО "РОСТПРОДУКТАГРО" зарегистрирована 17 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
390000, ОБЛАСТЬ РЯЗАНСКАЯ, ГОРОД РЯЗАНЬ, УЛИЦА СОБОРНАЯ, ДОМ 15, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩЕНИЕ Н3
Компания ООО "РОСТПРОДУКТАГРО" зарегистрирована 17 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РОСТПРОДУКТАГРО» занимает 0.0130% рынка «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов».
Общий объем рынка составляет 57.78 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (57.78 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0130% (7.51 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.