Компания ООО "СГ СТРАЖ" зарегистрирована 07 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по управлению холдинг-компаниями»,
дополнительные виды деятельности:
«Страхование, кроме страхования жизни», «Страхование медицинское», «Страхование имущества», «Страхование гражданской ответственности», «Страхование от несчастных случаев и болезней», «Страхование рисков», «Прочие виды страхования, не включенные в другие группировки».
390000, ОБЛАСТЬ РЯЗАНСКАЯ, ГОРОД РЯЗАНЬ, УЛИЦА ПАВЛОВА, ДОМ 12, ПОМ/КАБ Н1/24
Компания ООО "СГ СТРАЖ" зарегистрирована 07 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по управлению холдинг-компаниями»,
дополнительные виды деятельности:
«Страхование, кроме страхования жизни», «Страхование медицинское», «Страхование имущества», «Страхование гражданской ответственности», «Страхование от несчастных случаев и болезней», «Страхование рисков», «Прочие виды страхования, не включенные в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРАХОВАЯ ГРУППА СТРАЖ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность по управлению холдинг-компаниями».
Общий объем рынка составляет 3.05 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.05 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по управлению холдинг-компаниями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.