Компания ООО "МАСТЕРКРОВ" зарегистрирована 18 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мяса в охлажденном виде», «Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде», «Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ» и ещё 35.
Рязанская обл, Захаровский р-н, село Федоровское, ул Солодовка, д 2Б
Компания ООО "МАСТЕРКРОВ" зарегистрирована 18 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мяса в охлажденном виде», «Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде», «Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ» и ещё 35.
МАСТЕРКРОВ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МАСТЕРКРОВ - штатная численность:
— 1 человек
МАСТЕРКРОВ - выручка: *
— За 2023 год: 1.51 млн руб.
— За 2022 год: 3.28 млн руб.
— За 2021 год: 3.42 млн руб.
— За 2020 год: 5.11 млн руб.
— За 2019 год: 3.04 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.