Компания ООО "ТРАНСФОРМ" зарегистрирована 29 апреля 2013
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения» и ещё 8.
Компания ООО "ТРАНСФОРМ" зарегистрирована 29 апреля 2013
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения» и ещё 8.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.