Компания ООО "АЗИМУТ" зарегистрирована 09 марта 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство листов для облицовки, шпона для фанеры», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство резиновых изделий», «Производство стекла и изделий из стекла», «Производство цемента, извести и гипса», «Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Производство керамических плит и плиток» и ещё 37.
Компания ООО "АЗИМУТ" зарегистрирована 09 марта 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство листов для облицовки, шпона для фанеры», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство резиновых изделий», «Производство стекла и изделий из стекла», «Производство цемента, извести и гипса», «Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Производство керамических плит и плиток» и ещё 37.
АЗИМУТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АЗИМУТ - штатная численность:
— 14 человек
АЗИМУТ - выручка: *
— За 2023 год: 148.75 млн руб.
— За 2022 год: 118.37 млн руб.
— За 2021 год: 119.46 млн руб.
— За 2020 год: 92.02 млн руб.
— За 2019 год: 89.77 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.