Компания ООО "ОПТИЧЕСКИЙ ДОМ" зарегистрирована 23 сентября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная очками в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Сборка и ремонт очков в специализированных магазинах», «Специальная врачебная практика».
390000, ОБЛАСТЬ РЯЗАНСКАЯ, ГОРОД РЯЗАНЬ, УЛИЦА ВВЕДЕНСКАЯ, ДОМ 80, ПОМЕЩЕНИЕ Н62
Компания ООО "ОПТИЧЕСКИЙ ДОМ" зарегистрирована 23 сентября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная очками в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Сборка и ремонт очков в специализированных магазинах», «Специальная врачебная практика».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОПТИЧЕСКИЙ ДОМ» занимает 21.9457% рынка «Торговля розничная очками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.32 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 21.9457% (289.58 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная очками в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.