Компания ООО "ЭНЕРГОПРОМСТРОЙ-М" зарегистрирована 14 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Производство земляных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 6.
Компания ООО "ЭНЕРГОПРОМСТРОЙ-М" зарегистрирована 14 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Производство земляных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 6.
ЭНЕРГОПРОМСТРОЙ-М - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭНЕРГОПРОМСТРОЙ-М - штатная численность:
— 1 человек
ЭНЕРГОПРОМСТРОЙ-М - выручка: *
— За 2018 год: 16.77 млн руб.
— За 2017 год: 43.96 млн руб.
— За 2016 год: 33.26 млн руб.
— За 2015 год: 21.57 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.