Компания ООО "СТРАХОВОЕ АГЕНТСТВО" зарегистрирована 23 октября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Оценка рисков и ущерба», «Деятельность страховых агентов и брокеров», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета».
390000, ОБЛАСТЬ РЯЗАНСКАЯ, ГОРОД РЯЗАНЬ, УЛИЦА ПАВЛОВА, ДОМ 12, ПОМЕЩЕНИЕ Н1
Компания ООО "СТРАХОВОЕ АГЕНТСТВО" зарегистрирована 23 октября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Оценка рисков и ущерба», «Деятельность страховых агентов и брокеров», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРАХОВОЕ АГЕНТСТВО» занимает 0.0000% рынка «Деятельность вспомогательная в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения».
Общий объем рынка составляет 1.34 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность вспомогательная в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения»:
Ближайшие конкуренты компании «СТРАХОВОЕ АГЕНТСТВО» по рынку «Деятельность вспомогательная в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.