Компания ООО "МК "ФЕОН" зарегистрирована 07 мая 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Производство мебели»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство матрасов», «Производство прочей мебели», «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
390046, ОБЛАСТЬ РЯЗАНСКАЯ, ГОРОД РЯЗАНЬ, УЛИЦА ЕСЕНИНА, ДОМ 116/1, ЛИТЕРА В ПОМ Н4 ПОМ 31
Компания ООО "МК "ФЕОН" зарегистрирована 07 мая 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Производство мебели»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство матрасов», «Производство прочей мебели», «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ФЕОН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ФЕОН - штатная численность:
— 7 человек
МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ФЕОН - выручка: *
— За 2023 год: 10.36 млн руб.
— За 2022 год: 13.61 млн руб.
— За 2021 год: 13.16 млн руб.
— За 2020 год: 10.30 млн руб.
— За 2019 год: 8.99 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.