Компания ООО "АЛЬФА-САХАР" зарегистрирована 20 февраля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая сахаром»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями», «Торговля оптовая крупами», «Торговля оптовая солью», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая сахаром»
Штат сотрудников:
2
— Продукции нет
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность
?
Финансовая устойчивость
?
Кредитоспособность
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 209.66 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (209.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0283% (59.39 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2019 - 59.39 млн руб.
- 2018 - 69.59 млн руб.
- 2017 - 98.54 млн руб.
- 2016 - 208.93 млн руб.
- 2015 - 396.61 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая сахаром»:
ООО "ПРОДИМЕКС"
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ДОМИНАНТ"
ООО "СДС"
ООО "РАССВЕТ"
ООО "ТК "САХАР"
ООО "ТД"ИНВЕСТПРОМ-ОПТ"
ООО "БЕЛОРУССКАЯ САХАРНАЯ КОМПАНИЯ"
ООО "СДИ"
ООО "КОММЕРЦИАЛ-ЦЕНТР"
ЗАО "ЦИТАДЕЛЬ"
ООО "И Д ЭНД Ф МЭН"
ООО "ПРОДСНАБАЛТАЙ"
ООО "ТК "ПРОТОН"
ООО "НОРД"
ООО "ЛАРОСС-ТС"
ООО "ГРУППА "ПРОДОВОЛЬСТВИЕ"
ООО "УРАЛТОРГПРЕД"
ООО "ЧЕХОВСАХАР"
ООО "САХАР-ПРОМ"
ООО "БАКАЛЕЯ-ЮЖНЫЙ ПОРТ"
ООО "НОРДИН"
ООО "АГРОСНАБ - Л"
ООО "КАМПАН"
ООО "СИБСАХАР"
ООО "САХАРНЫЙ АЛЬЯНС СИБИРИ"
Ближайшие конкуренты компании «АЛЬФА-САХАР» по рынку «Торговля оптовая сахаром»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет