Компания ООО "ГАЛО" зарегистрирована 12 октября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные отделочные», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность почтовой связи общего пользования», «Деятельность курьерская» и ещё 1.
390035, ОБЛАСТЬ РЯЗАНСКАЯ, ГОРОД РЯЗАНЬ, УЛИЦА ОСТРОВСКОГО, ДОМ 21, КОРПУС 2 ЛИТЕРА Б, ОФИС 909 "А"
Компания ООО "ГАЛО" зарегистрирована 12 октября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные отделочные», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность почтовой связи общего пользования», «Деятельность курьерская» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.