Компания ООО "РОЩА" зарегистрирована 23 мая 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Компания ООО "РОЩА" зарегистрирована 23 мая 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РОЩА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов».
Общий объем рынка составляет 609.91 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (609.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (252.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.