Компания ЗАО "РЯЗВЕНТ-ПЛЮС" зарегистрирована 25 марта 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Производство вентиляторов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха».
Рязанская обл, Рязанский р-н, село Поляны, ул Новая, д 24
Компания ЗАО "РЯЗВЕНТ-ПЛЮС" зарегистрирована 25 марта 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Производство вентиляторов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха».
РЯЗВЕНТ-ПЛЮС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЯЗВЕНТ-ПЛЮС - штатная численность:
— 224 человека
РЯЗВЕНТ-ПЛЮС - выручка: *
— За 2022 год: 2.09 млрд руб.
— За 2021 год: 1.62 млрд руб.
— За 2020 год: 1.71 млрд руб.
— За 2019 год: 1.65 млрд руб.
— За 2018 год: 1.72 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Ближайшие конкуренты компании «РЯЗВЕНТ-ПЛЮС» по рынку «Производство вентиляторов»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.