Компания ООО "АВТОПАРТНЕР62" зарегистрирована 04 июня 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами» и ещё 4.
390037, Рязанская обл, г Рязань, ул Советской Армии, д 3, кв 112
Компания ООО "АВТОПАРТНЕР62" зарегистрирована 04 июня 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.