Компания ООО "АЛЬБАТРОС" зарегистрирована 18 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с железнодорожным транспортом»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по восстановлению и оснащению (завершению) железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам».
390023, ОБЛАСТЬ РЯЗАНСКАЯ, ГОРОД РЯЗАНЬ, ПРОЕЗД ЯБЛОЧКОВА, ДОМ 6, ПОМЕЩЕНИЕ Н33, ОФИС 420
Компания ООО "АЛЬБАТРОС" зарегистрирована 18 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с железнодорожным транспортом»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по восстановлению и оснащению (завершению) железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АЛЬБАТРОС» занимает 0.0357% рынка «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с железнодорожным транспортом».
Общий объем рынка составляет 130.83 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (130.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0357% (46.71 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с железнодорожным транспортом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.