Компания ООО "СТРОЙЛИНК" зарегистрирована 11 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по благоустройству ландшафта»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Подготовка строительной площадки», «Производство дренажных работ на сельскохозяйственных землях, землях лесных территорий, а также на строительных площадках», «Производство земляных работ», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 9.
390048, ОБЛАСТЬ РЯЗАНСКАЯ, ГОРОД РЯЗАНЬ, УЛИЦА НОВОСЕЛОВ, ДОМ 30А, ЛИТЕРА А, ОФИС 4
Компания ООО "СТРОЙЛИНК" зарегистрирована 11 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по благоустройству ландшафта»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Подготовка строительной площадки», «Производство дренажных работ на сельскохозяйственных землях, землях лесных территорий, а также на строительных площадках», «Производство земляных работ», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.