Компания ООО "ПРОФЭНЗИМ" зарегистрирована 06 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная незамороженными пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство муки из зерновых культур», «Производство мучных смесей и приготовление мучных смесей или теста для хлеба, тортов, бисквитов и блинов», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Компания ООО "ПРОФЭНЗИМ" зарегистрирована 06 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная незамороженными пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство муки из зерновых культур», «Производство мучных смесей и приготовление мучных смесей или теста для хлеба, тортов, бисквитов и блинов», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Ближайшие конкуренты компании «ПРОФЭНЗИМ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная незамороженными пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.