Компания ООО "ОДЕОН" зарегистрирована 22 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Распиловка и строгание древесины», «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки», «Производство древесины, пропитанной или обработанной защитными или другими веществами», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей» и ещё 92.
Компания ООО "ОДЕОН" зарегистрирована 22 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Распиловка и строгание древесины», «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки», «Производство древесины, пропитанной или обработанной защитными или другими веществами», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей» и ещё 92.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.